Перемещение грузов, рабочего сырья, всевозможных готовых продуктов и прочих объектов внутри производственных помещений осуществляется при помощи специального оборудования –конвейеров и транспортёров. Для последних ключевым узлом, который принимает на себя максимум нагрузки, является транспортная лента. Именно она движется по замкнутому контуру и доставляет необходимые продукты до точки назначения. И чтобы данный процесс был стабильным и непрерывным, необходимо оснащать объекты только качественными комплектующими.
Если вам нужна конвейерная лента, купить Харьков предлагает её в профильной компании «ИТЭР». Мы предоставляем самый широкий ассортимент тематических изделий с официальной гарантией от производителя и оперативной доставкой до указанного адреса.
Ленты транспортёрные: свойства и параметры
Купить шевронную ленту можно для самых различных агрегатов, начиная с систем для продуктовой промышленности, заканчивая техникой горнодобывающей, металлообрабатывающей и других сфер. Основными параметрами для любой продукции данного типа являются:
Всё это, в конечном итоге, будет влиять на эксплуатационные характеристики, срок службы и общую эффективность предприятия. К примеру, если нория оснащена тяжёлой лентой, нагрузка на двигатель будет существенной, что повысит расход электричества, снизит скорость транспортировки и послужит первой причиной для преждевременного выхода из строя отдельных узлов.
Если вы обратитесь в нашу компанию в Харькове, то получите отличные цены на транспортные ленты любых конфигураций, бесплатную техническую и информационную поддержку. Звоните!
Особенности оборудования и механизированного процесса будут видны из следующей информации:
1. наименование, формат и тип груза;
2. эксплуатационные условия;
3. номенклатурное наименование изделия — полная маркировка;
4. точные величины огибаемых шкивов;
5. технические показатели малого шкива.
Тип | Толщина, мм | Цена, грн |
---|---|---|
Полиуретан | ||
1M4 U0-U2W* | 0,7 | |
2M5 U0-U2W* | 1,2 | |
ПХВ | ||
1М6 U0-V5* | 1,0 | |
1М6 U0-V5W* | 1,0 | |
2T8 U0-V0* | 1,4 | |
2M8 U0-V5 | 2,0 | |
2M8 U0-V5W* | 2,0 | |
2M8 U0-V17GP* | 5,2 | |
2M12 U0-V10W* | 2,5 | |
3T18 U0-V15 | 4,0 | |
Специальные ленты | ||
ST 06 | 0,6 | |
1M6 U0-U5FL* | 1,0 | |
1M6 U3-U3FL* | 1,2 | |
EL3 U15 FL | 1,5 |
Тип ленты | Обкладки | Цена, грн |
---|---|---|
Общего назначения | ||
2ТК-200 | 5/2 | |
2ТК-200 | 6/2 | |
2ТК-200 | 8/2 | |
2ТК-300 | 5/2 | |
2ТК-300 | 6/2 | |
Облегченная | ||
2ЛТК-200 | 3/1 | |
Морозостойкая до -60° С | ||
2МТК-200 | 5/2 | |
2МТК-200 | 6/2 | |
2МТК-300 | 5/2 | |
2МТК-300 | 6/2 | |
Теплостойкая до 100° С | ||
2Т1-ТК-200 | 6/2 | |
2Т1-ТК-300 | 6/2 | |
Теплостойкая до 150° С | ||
2Т2-ТК-200 | 6/2 | |
Теплостойкая до 200° С | ||
2Т3-ТК-200 | 6/2 | |
Для легких условий эксплуатации | ||
3ТК-200 | 2/0 | |
ТК-200 | - | |
Трудновоспламеняемая | ||
2ШТК-200 | 4,5/3,5 | |
2ШТК-300 | 4,5/3,5 | |
Пищевая | ||
ПТК-200 | 1/1 | |
ПТК-200 | 2/1 | |
ПТК-200 | 3/1 | |
ПТК-200 | 4/2 | |
Трудносгораемая | ||
ШТС(ТГ)-ЕР-200 | 4,5/3,5 | |
ШТС(ТГ)-ЕР-300 | 4,5/3,5 | |
ШТС(ТГ)-ЕР-400 | ||
На ПВХ сердечнике | ||
ШТС(ТГ)-ПВР-1000-1П/В | ||
На ПВХ сердечнике для тяжелых условий эксплуатации | ||
ШТС(ТГ)-ПВР-1000-1П/В |
Тип | Ширина, мм | Толщина, мм | Цена, грн | ![]() |
---|---|---|---|---|
NG | 50 | 1,5 | ||
SG | 50 | 2,0 | ||
PV | 50 | 2,3 |
Наименование продукции | Толщина, мм | Ед. изм | Цена, грн | |
Пропит | Обрезин | |||
Лента транспортерная 2-слойная | 2,5 | 4 | кв.м. | |
Лента транспортерная 3-слойная | 3,5 | 5 | кв.м. | |
Лента транспортерная 4-слойная | 4,5 | 6 | кв.м. | |
Лента транспортерная 5-слойная | 5 | 5 | кв.м. | |
Лента транспортерная 6-слойная | 6 | 6 | кв.м. |
Бухта - 50 метров погонных. В случае порезки рулонов - надбавка к цене договорная.
Технология стыковки лент
По законам физики самое слабое место — швы и соединения. Выбирая метод стыковки, определяются общие условия и производственные возможности.
Самый надёжный способ — горячая или холодная вулканизация (сшивание молекул каучуковых соединений). Если предприятие не оснащено оборудованием и квалифицированным персоналом, то вызывают специализирующиеся на стыковке сторонние компании. Холодное отвердение производится клеем РС. Такой способ обеспечивает 80 % соединения. Горячая вулканизация максимально повторяет первоначальное образование грузонесущего органа, что даёт 95 % прочности соединения.