Ленты тормозные ГОСТ 1198-93

Артикул:

Лента тормозная ЛАТ-2 толщина 10 мм ширина от 50 до 200мм ЭМ-1


0.00 грн/м.кв

Цену уточняйте

Лента тормозная ЛАТ-2 выпускается: - толщиной от 4 мм до 12 мм; - шириной от 13 мм до 200 мм. Лента ..

Артикул:

Лента тормозная ЛАТ-2 толщина 12 мм ширина от 50 до 200мм ЭМ-1


0.00 грн/м.кв

Цену уточняйте

Лента тормозная ЛАТ-2 выпускается: - толщиной от 4 мм до 12 мм; - шириной от 13 мм до 200 мм. Лента ..

Артикул:

Лента тормозная ЛАТ-2 толщина 8мм ширина от 50 до 200мм ЭМ-1


0.00 грн/м.кв

Цену уточняйте

Лента тормозная ЛАТ-2 выпускается: - толщиной от 4 мм до 12 мм; - шириной от 13 мм до 200 мм. Лента ..

Артикул:

Лента тормозная ЭМ-1 толщина 10 мм ширина от 50 до 200мм


0.00 грн/м.кв

Цену уточняйте

ЭЛАСТИЧНЫЙ МАТЕРИАЛ ЭМ-1 нешлифованная вальцованная черная тормозная лента ГОСТ 15960-96. Приме..

Артикул:

Лента тормозная ЭМ-1 толщина 12 мм ширина от 50 до 200мм


0.00 грн/м.кв

Цену уточняйте

ЭЛАСТИЧНЫЙ МАТЕРИАЛ ЭМ-1 нешлифованная вальцованная черная тормозная лента ГОСТ 15960-96. Приме..

Артикул:

Лента тормозная ЭМ-1 толщина 6 мм ширина от 50 до 200мм


0.00 грн/м.кв

Цену уточняйте

ЭЛАСТИЧНЫЙ МАТЕРИАЛ ЭМ-1 нешлифованная вальцованная черная тормозная лента ГОСТ 15960-96. Приме..

Артикул:

Лента тормозная ЭМ-1 толщина 8мм ширина от 50 до 200мм


0.00 грн/м.кв

Цену уточняйте

ЭЛАСТИЧНЫЙ МАТЕРИАЛ ЭМ-1 нешлифованная вальцованная черная тормозная лента ГОСТ 15960-96. Приме..

Ленты тормозные ГОСТ 1198-93

Ленты тормозные

Тормозная лента — это просто полоса специального материала определённого размера, которая применяется в тормозных, а также фрикционных узлах механизмов. Тормозной устроен таким образом, что вся сила трения в нём должна распределяться по поверхности тормозящего материала, а именно тормозной ленты.

Производство тормозных лент и применение в качестве накладок в узлах тормозных нацелено на временную приостановку ряда планетарного. Обладая достаточно малыми размерами, лента дает сдерживающие усилия в условиях высокого давления. Когда передачи переключаются, то непременно ощущаются толчки. В данной ситуации лента воздействует смягчающе в отношении толчков, минимизируя их воздействие.

Основные виды тормозных лент

Решив купить ленты тормозные, следует учесть, что современный рынок Украины предлагает вам 5 видов продукции.

ЛАТ-1 – ленты асбестовые тканные, исполненные с включением пропитки масляно-смоляной. Изделие допустимо для использования при воздействии температур до + 300 градусов.

ЛАТ-2 – ленты, в составе которых имеется латунная проволока армированная. Характерный распространенный тип продукции, применимый в местностях с климатом тропическим. Допустимо изделие в работе при условиях влияния давления не выше 5 МПа, температуры трения до + 350 градусов.

ЛАТ-3 – ленты тканные асбестовые, исполненные с включением в состав пропитки каучуковой. Актуально изделие для узлов тормозных механизмов швартовых, якорных. Допускает влияния давления параметром до 12 МПа.

ЭМ-К – ленты, в составе которых имеется латунная стружка. Поверхность изделия нешлифованная. Достаточно эластичная продукция, поэтому нередко используется на неровных поверхностях трения устройств. Применима лента в узлах трения сухого, а допустимыми параметрами считаются температуры трения не более + 250 градусов, давление не свыше 3 МПа.

ЭМ-1 – ленты вальцованные, имеющие различные параметры размеров. Зачастую, ширина изделий варьируется в диапазоне 50-150 мм, а толщина – 7-9 мм. Допустима лента к использованию в самых разнообразных климатических условиях. Принципы работ тормозных лент довольно просты. Закрепление одного конца изделия осуществляется в устройстве, а другого конца в поршне. Перемещение поршня осуществляется под действием давления масла, поршень же и зажимает ленту.

Тормозные ленты – надежный материал, используемый для накладок узлов тормозных. Все узлы будут долго и надежно работать, если высокого качества тормозные ленты купить в Украине.

Поэтому материал, из которого изготавливается лента, способен выдерживать огромные рабочие нагрузки. Этот материал должен быть износостойким к трению, устойчивым к высокому давлению и повышенным температурам. Собственно, сама сила трения в тормозном узле не должна вызывать перегрев деталей узла, поэтому материал ленты должен обладать низкой теплопроводностью. В связи с этим, современная промышленность изготавливает основу ленты из асбеста и ткани.

Для повышения прочности и износоустойчивости, тормозная лента подвергается армированию металлами и пропиткой маслянистыми веществами. Качественная тормозная лента способна обеспечить бесперебойную и долгосрочную службу тормозных систем, что в свою очередь, значительно повышает безопасность труда на производстве.